ФЭНДОМ

ADR1FT — приключенческая игра от первого лица, разрабатывающаяся компанией Three One Zero. Игра будет издана компанией 505 Games для PC 28 марта. Выход на консоли PlayStation 4 и Xbox One ожидается чуть позже.

Сюжет Править

Действие ADR1FT происходит в 2037 году. Сюжет игры повествует о девушке-астронавте, Алексе Осима, очнувшейся с потерей памяти на останках разрушенной космической станции. Не в состоянии что-либо вспомнить об инциденте, главному герою придётся найти способ спастись из космического плена, попутно находя тела своих коллег и их звуковые записи.

Геймплей Править

ADR1FT — игра с видом от первого лица, где главный герой может свободно передвигаться в невесомости в любом направлении. Единственный ограничивающий фактор — кислород. При его недостатке начнёт мутнеть экран и для пополнения запаса придётся искать одноразовые баллоны. Это важная и основная часть геймплея.

Всего в игре присутствует 5 областей, в каждой из которых присутствует ряд загадок, которые следует решить. Конечной целью игры является починка челнока, на котором вы сможете спастись.

Галерея Править

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики