ФЭНДОМ

Себастьян Оливер
Себастьян Оливер Комикс

В комиксе

Себастьян Оливер — астронавт, погибший при неизвестных обстоятельствах, как и все члены экипажа на борту космической станции.

Комикс Править

Себастьян Оливер является для всех жителей Земли героем, без него космическая программа Франции не имела бы такого успеха. Он был одним из тех космонавтов, кто способствовал развитию Лунной базы, а затем высадился на Венеру и открыл на ней воду. Но после этого правительство Франции приняло решение оставить его на Земле.

Космос был для Себастьяна домом, поэтому на Земле он стал быстро увядать. К старости у Себастьяна обнаружили рак, который возможно был следствием долгого воздействия космической радиации. Так как терять ему было нечего, Себастьян отправился в космос по программе Hav-IV. После уничтожения станции, Оливр погиб. Алекс Осима, командир группы, обнаружила его тело, запутавшееся в проводах. Алекс освобождает его тело в открытый космос и прощается с ним.

Характер Править

Себастьян Оливер является тем человеком, которого называют "душой компании". Алекс рассказывает, что в детстве она просматривала в сети все трансляции с участием Оливера. Даже на космической станции всё на борту крутилось вокруг него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики